Как определить цель вашего бренда

Free workbook

Какова цель бренда?
Это причина, по которой ваш бренд (и бизнес!) существует. Но речь не про деньги, которая тоже одна из основных причин создания бизнеса.
Цель вашего бренда - это то, чего вы хотите достичь через свой бизнес. Кому вы хотите помочь? Почему? Как?

Некоторые люди будут называть это заявлением о миссии - например, если вы - студия или инструктор по йоге, ваша цель - помочь людям расслабиться. Но, продолжая в том же духе, ваша цель может заключаться в том, чтобы помочь женщинам, работающим в корпоративном мире, расслабиться и обрести равновесие.
Почему важно
иметь цель бренда?
Основная причина - ваша целевая аудитория.

В мире онлайн-бизнеса мы слышим, как много людей говорят о том, как найти свою нишу и узнать, кто ваша целевая аудитория. Причина этого в том, что знание этих вещей поможет вам развить бизнес.

Зная, кто является вашей целевой аудиторией, вы действительно можете определить цель своего бренда. И, с этим, вы можете создавать контент, продукты и услуги, которые действительно резонируют с этой аудиторией.

Если вы знаете, кому вы хотите помочь, почему вы хотите им помочь и как вы собираетесь это сделать, вы можете предоставить им именно то, что они ищут. Вам больше не нужно тратить время на размышления о том, что вам нужно создавать и почему вы не зарабатываете деньги.

Наличие четко определенной цели бренда также может помочь с лояльностью к бренду. Если люди чувствуют, что они действительно связаны с вашим брендом, у них гораздо больше шансов остаться рядом и возвращаться к вам снова и снова.
Итак, как это связано с айдентикой?


Нужно определить цель своего бренда, прежде чем работать над визуальной частью.

Айдентика вашего бренда - это то, что видит ваша целевая аудитория. Это то, что изначально привлекает их на ваш сайт, чтобы узнать больше о вас. Если вы хотите, чтобы айдентика привлекала вашу целевую аудиторию, нужно отразить визуально те вещи, которые мы только что упомянули - что вы делаете для них и как вы можете им помочь.

Вы хотите, чтобы кто-то посмотрел на ваш визуал бренда и сразу понял, что ваши продукты и услуги идеально подходят для них. Вы хотите, чтобы они чувствовали связь с вашим брендом лично.

Вот почему в моем брифе так много вопросов о цели и миссии бренда. Это служит вдохновением для айдентики, гарантируя, что конечный дизайн действительно отражает вашу цель.

Как определить цель вашего бренда

Теперь, когда вы знаете, что такое цель бренда и почему она важна, вы, вероятно, захотите узнать, как ее определить. Определение цели вашего бренда - довольно простое упражнение, которое часто упускается из виду.

Чтобы определить цель своего бренда, задайте себе следующие вопросы:

  1. Почему вы начали?
  2. Чем вы занимаетесь?
  3. Для кого вы это делаете?
  4. Какую пользу получает ваша аудитория?
  5. Что делает ваш бизнес уникальным?
  6. Каковы ваши основные ценности?

Загрузите бесплатную рабочую книгу ниже, чтобы глубже погрузиться в свои цели и получить ясность в своем бизнесе!


Получите
бесплатный бренд воркбук

More Freebies